Все статьи номера
статья 50 из 81
Не прочитано
5
Май 2019года
Управление
Соцсети

Нужно ли кормить тролля, или Как работать с отзывами в соцсетях

Ольга Лукинова, руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук, создатель telegram-канала «Цифровой этикет»
Ежедневно в интернете люди оставляют тысячи отзывов, в том числе и об учреждениях культуры. Такие отзывы гораздо больше влияют на пользователей, чем все тексты, которые маркетологи тщательно редактируют и публикуют на сайтах организаций. В статье мы расскажем, как учреждению работать с положительными отзывами посетителей и какую пользу извлечь из негативных.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Сайт учреждения культуры: как наполнять без штрафов от Роскомнадзора
№ 5, 2019
Плоггинг: как провести экологический забег и во сколько это обойдется учреждению