Все статьи номера
статья 22 из 41
Не прочитано
9
Сентябрь 2018года
Финансы
Платные услуги

Шесть способов увеличить внебюджетный доход учреждения, которые сработали у коллег

Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе АО «Планетарий»
Очередь в учреждение, например в музей, не всегда говорит о финансовом благополучии. Чтобы музей занимался не только сохранением культурного наследия и просвещением, но и приносил прибыль, воспользуйтесь маркетингом. Как построить маркетинговую стратегию, чтобы получать прибыль из нескольких источников, посмотрите на примере Московского планетария. Причем этот опыт могут использовать другие типы учреждений культуры.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Какие проблемы возникают при введении платных услуг в библиотеке и как их преодолеть, чтобы не попасть на санкции
№ 9, 2018
Торжественная церемония открытия выставки. Плюсы и минусы