Все статьи номера
статья 65 из 81
Не прочитано
5
Май 2019года
Работа с посетителями
Как привлечь аудиторию

Рассказы в соцсетях вместо видео – чем заинтересовать аудиторию

Ксения Смирнова, заведующая отделом популяризации архитектуры Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева
Пользователи соцсетей часто просматривают новости и публикации с мобильных устройств — по дороге на работу или домой, в обеденный перерыв, перед сном. Не всегда под рукой есть наушники или возможность прослушать видео через динамик. Поэтому стал расти интерес к текстовым историям. В статье — несколько проверенных на практике вариантов текстовых публикаций в социальных сетях.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Алгоритм, который поможет победить несезон в учреждении культуры
№ 5, 2019
Как «культурная карта» удерживает посетителей в учреждении