ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 66 из 89
Не прочитано
7
Июль 2019года
Работа с посетителями
Как привлечь аудиторию

Ваши коллеги берут в штат маскотов. А вам это надо?

Евгения Карпанина, консультант по фандрейзингу, исполнительный директор Международного фестиваля фотографии PHOTOVISA, автор и продюсер Фестиваля театральной фотографии (Краснодар), преподаватель курса «Театральный маркетинг» ЦНТИ «ПРОГРЕСС» (Санкт-Петербург)
Чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь к учреждению внимание СМИ и посетителей, руководители начинают активно использовать маскотов. И даже оформляют их в штат.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Инструкция для музея, чтобы проводить занятия с особыми детьми
№ 7, 2019
Какие программы привлекают посетителей в культурный центр