Все статьи номера
статья 39 из 50
Не прочитано
8
Август 2019года
Работа с посетителями
Как привлечь аудиторию

Сарафанное радио: как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее

Михаил Головин, директор Дома культуры «Нагатино»
Когда человек хвалит музей, детскую школу, парк, библиотеку — любое учреждение культуры знакомым, эффект для них будет сильнее, чем от рекламы. Такой способ распространения информации называется сарафанным радио. Узнайте, как им управлять.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
10 подсказок, чтобы убедить спонсора выделить вам деньги
№ 8, 2019
Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию