Все статьи номера
статья 40 из 50
Не прочитано
8
Август 2019года
Работа с посетителями
Как привлечь аудиторию

Чем дополнить ваши стандартные услуги, чтобы увеличить аудиторию

Ольга Карамышева, эксперт журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» и Системы Культура
Удивительно, несколько лет назад Приморский музей привлекал посетителей вежливостью: директор подсчитал, что, пока человек доходит до музея, ему нахамят раз пять — около дома, в магазине, транспорте, банке, на почте. И музей решил работать на контрасте — встречать каждого посетителя так, чтобы он почувствовал себя желанным гостем. Сейчас руководители понимают, что заставить посетителя приходить в учреждение снова и снова могут приятные мелочи — вкусная выпечка в кафе, редкие книги. В статье мы привели опыт ваших коллег, которые добавляют к стандартным услугам учреждения такие приятные мелочи.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Сарафанное радио: как заставить посетителей рассказывать об учреждении только хорошее
№ 8, 2019
Как завлечь читателей в библиотеку запахами: кейс мероприятия нового формата