Все статьи номера
статья 42 из 70
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Работа с посетителями
Театры

14 способов продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь в учреждение толпы посетителей

Евгения Карпанина, исполнительный директор Международного фестиваля фотографии PHOTOVISA, автор и продюсер Фестиваля театральной фотографии (Краснодар), преподаватель курса «Театральный маркетинг» ЦНТИ «ПРОГРЕСС» (Санкт-Петербург), консультант по фандрайзингу, основатель и руководитель интернет-сообщества «Международный клуб театральных менеджеров»
Есть много новых способов, как продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь внимание людей и побудить их прийти к вам. Мы собрали самые действенные из них — семь офлайн и семь в интернете. В основном эти способы касаются театра. Ваши коллеги их так и применяют и с большим эффектом. Однако эти способы с успехом может использовать учреждение культуры любого типа.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Что проверить в спонсорском договоре
№ 9, 2019
Грамотная кооперация. Самые удачные партнерские проекты библиотек