ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 38 из 64
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Финансы
Платные услуги

Какие приемы увеличат средний чек посетителя и принесут учреждению дополнительный доход

Владимир Аветисян, заместитель генерального директора музея Востока по информационным технологиям, рекламе и связям с общественностью
Чтобы больше зарабатывать, учреждениям культуры полезно ориентироваться на опыт коммерческих организаций с их методикой дополнительных продаж — коммерсанты максимально расширяют ассортимент товаров и услуг. Учреждения культуры также могут расширять линейку услуг, но перед этим нужно исследовать аудиторию и опросить продавцов, чтобы знать предпочтения ваших посетителей. В статье — опыт Государственного музея Востока, которому удалось увеличить средний чек посетителя.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Как маленький театр нашел деньги на дорогое сценическое оборудование и завел друзей в «Газпроме»
№ 11, 2019
Что изменилось в порядке формирования госзадания на 2020 год