ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 22 из 47
Не прочитано
1
Январь 2020года
Финансы
Привлечение средств

Как планировать фандрайзинг: календарный план кампании

Евгения Карпанина, исполнительный директор международного фестиваля фотографии PHOTOVISA, автор и продюсер Фестиваля театральной фотографии (Краснодар), преподаватель курса «Театральный маркетинг» ЦНТИ «ПРОГРЕСС» (Санкт-Петербург), консультант по фандрайзингу, основатель и руководитель интернет-сообщества «Международный клуб театральных менеджеров», преподаватель Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры (Краснодар)
Когда учреждение привлекает внебюджетные ресурсы — занимается фандрайзингом, то должно хорошо все распланировать. Иначе получит средства после того как, например, фестиваль должен открыться, а летняя школа искусств должна завершить свою работу. Узнайте в статье, как составить идеальный план фандрайзинговой кампании с помощью трех инструментов и девяти шагов и получить нужную сумму в срок.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Четыре сложных вопроса по совместителям, которые ставят руководителей в тупик
№ 1, 2020
Три рекомендации от Евгении Мальцевой, чтобы заинтересовать партнеров и коммерсантов своим проектом