ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 23 из 47
Не прочитано
1
Январь 2020года
Финансы
Привлечение средств

Три рекомендации от Евгении Мальцевой, чтобы заинтересовать партнеров и коммерсантов своим проектом

Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), консультант российских и международных проектов, член жюри MARSPO, ESA AWARDS, «Серебряный Меркурий», Russian Sponsorship Awards, координатор комитета по спонсорству НАОМ
Если учреждение культуры хочет получать деньги спонсоров регулярно, то должно избегать типичных ошибок. Проверьте свои презентации и спонсорские предложения.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Как планировать фандрайзинг: календарный план кампании
№ 1, 2020
Оцените доходность мероприятий и секций. Простая инструкция, чтобы увеличить прибыль