ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 27 из 47
Не прочитано
1
Январь 2020года
Работа с посетителями
Навигация

Какая навигация станет удобной для посетителей и привлечет к вам новых гостей

Ольга Пугач, старший администратор отдела развития ГМЗ «Царицыно»
Каждый день по территории музея-заповедника «Царицыно» гуляли сотни гостей, а до самого музея доходили единицы. Руководство терялось в догадках: плохая экспозиция? неудобный график работы? Когда провели опрос, то оказалось, что многие люди вообще не знают, что кроме парка, есть еще какой-то музей. Поменяли навигацию — посещение музея увеличилось в пять раз. При этом руководство с заботой о посетителях разместило таблички с указанием дороги к метро, выходу из парка, пути к кафе или туалету.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по для директора учреждения культуры;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 15 лет выбирают именно «Справочник руководителя учреждения культуры» для решения профессиональных задач.
Музейные занятия для малышей 1-3 лет. Что включить в программу
№ 1, 2020
Лучшие практики с театрального семинара по работе со зрителями. Как заинтересовать вашими спектаклями детей и молодежь